ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К MY RENAULT
Закрыть

г. Красноярск,
ул. Телевизорная, 1, стр. 9
тел. +7 (391) 256-09-36

РЕНО на СВОБОДНОМ

 Если  вы еще не определились с выбором между моделью   Renault Sandero Stepway и стандартного Renault Sandero, то предлагаем вам сравнительный тест данных моделей!

 
 Термин «кроссовер» нынче применяют к самым разным автомобилям. В том числе к моделям с приводом на одну ось, но c увеличенным дорожным просветом и соответствующим обвесом кузова. Почти одновременно на рынке в дополнение к стандартным моделям появилися Renault Sandero Stepway.
Автомобили Renault Sandero и Renault Sandero Stepway– в богатой комплектации Privilege, со 102‑сильным мотором и механической пятиступенчатой коробкой передач.
По кузовам машины практически одинаковы. Sandero Stepway отличают черные и серебристые пластиковые детали и багажные релинги на крыше. Есть незначительные внутренние различия: оформление шкал спидометров, иная фактура тканевой обивки сидений, вышивка STEPWAY на спинках передних кресел и ковриках.
По заводским данным, дорожный просвет различается на 40 мм: у Sandero – 155 мм, а у Степвея – 195 мм. Прибавки достигли в основном благодаря иным пружинам: на Sandero использован пруток диаметром 12 мм, а для Sandero Stepway взяли 13‑миллиметровый. На поверку оказалось, что дорожный просвет в снаряженном состоянии даже чуть больше заявленного производителем: под защитой двигателя мы намерили 160 и 198 мм соответственно.
 

Действительность превосходит ожидания. Однако, у Степвея просвет в базе вообще 226 мм, а сзади – 210 мм. Вполне себе внедорожные показатели! Нагрузив машины до полной массы и повторяем телодвижения c линейкой и транспортиром. Конечно, автомобили заметно просели, но потеряли они немного и примерно одинаково: просвет под защитой двигателя Степвея уменьшился на 23 мм – до 175 мм. Обычный Sandero в той же точке просел на 25 мм – до 135 мм. Это уже маловато. А вот 175 мм у груженного под завязку кроссовера – здорово! Не каждый полноприводник похвастается таким просветом. По ходам подвески автомобили практически не отличаются друг от друга. Минимально разнятся и углы, определяющие геометрическую проходимость. Передаточные числа в коробках тоже идентичные. Да и коробки, по идее, должны быть абсолютно одинаковыми. Но обнаружилось, что разные приводы управления: на Sandero – тягой, на Sandero Stepway – тросом. На ездовые качества это не влияет.  Итак, по замерам Stepway – действительно кроссовер.

Стандартный Sandero способен идти по снегу глубиной до 180–200 мм, а Sandero Stepway справляется со снежным покровом толщиной 220–240 мм. Важно помнить, что передний бампер Sandero хрупок: не выдерживает даже легких контактов с обледенелым чуть выше среднего снегом. Конечно, дело и в температуре, которая зимой доходит до –20 ºС, но и в дешевой пластмассе тоже. В общем, на этой машине в обмерзших после оттепели сугробах надо быть предельно осторожным.

 

 Sandero Stepway и в этом смысле заметно кроссовернее: его передний бампер явно лучше приспособлен к контакту со смерзшимся снегом. В итоге его проходимость действительно заметно выше, чем у стандартного хэтчбека. Но и общие претензии к машинам есть. Типичный пример: автомобиль довольно легко идет по снегу; впереди небольшой подъем, но двигатель вдруг теряет обороты, а автомобиль – соответственно ход. «Вредитель» – грубо срабатывающая ESP, отключить которую невозможно. Конечно, электроника стоит на страже безопасности. Но кроссоверу, пусть и моноприводному, неотключаемая система стабилизации отнюдь не помощник, поскольку не позволяет ехать по пересеченной местности с небольшой пробуксовкой. Внезапная потеря тяги мешает не только в глубоком снегу, но и на мокрой траве – на любом скользком покрытии! Владельцам данных автомобилей даем дедовский совет. Если застряли в безобидной ситуации именно из-за того, что ESP в самый неподходящий момент придушила мотор, вынимайте соответствующий предохранитель, чтобы обесточить систему, – и выбирайтесь из плена нагло, нахрапом, с сочными пробуксовками. Только не забудьте потом вставить предохранитель на место.
 

 Stepway  на ровной дороге мало отличается от обычного Sandero. По маневренности и управляемости автомобили почти неотличимы друг от друга. Правда, Stepway на шоссе чуть жестче. Подвеска стандартного Sandero увереннее скрадывает крупные неровности да и мелкую снежно-ледяную рябь, образовавшуюся на асфальте после очередного снегопада и перепада температур. Но это мелочи. Куда существеннее то, что Sandero Stepway имеет положительные качества, которых нет у стандартной машины. Да, Sandero Stepway подороже. Выходит около тысячи целковых за каждый дополнительный миллиметр клиренса. Дороговато? Но ведь иногда эти миллиметры так важны!

Кроссовер можно создать разными способами. Относительно затратный – использовать легковые узлы и агрегаты в сочетании с разработанным заново кузовом. Прекрасный пример – Renault Duster, построенный на логановских агрегатах. Второй путь существенно проще и дешевле: придать легковому автомобилю внедорожный облик, чуть увеличить клиренс и немного модернизировать механическую начинку. Это как раз наш случай. Имеют ли право на жизнь такие бюджетные переднеприводные кроссоверы? Безусловно! Особенно если исходная модель недорога и с рождения обладает высоким клиренсом – переделки не взвинтят цену до небес. На наш взгляд, Renault Sandero Stepway идеальный пример удачной реализации такой концепции.

 

 

 

 

 



 

 

Компания Renault разрабатывает новый хэтчбэк эконом-класса, который будет похож на кроссовер, а по цене, возможно, обойдется дешевле, чем Logan. По крайней мере, так обещает производитель. Пока новая модель называется XBA. Ходят слухи, что перед премьерой она изменит имя на  Kayou.

XBA действительно многое возьмет от кроссовера: внушительные колесные арки, большой дорожный просвет. Также предполагается установка защитного обвеса кузова. Модель будет оснащена  0,8-литровым бензиновым двигателем и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Премьера новинки должна состояться 20 мая этого года. В продаже модель появится не раньше 2016 года. XBA планируется к выпуску на рынках развивающихся стран. Только пока непонятно, войдет ли Россия в этот список.

На Женевском автосалоне 2015 представлена одна из наиболее ожидаемых новинок — компактный кроссовер Renault Kadjar, построенный на платформе CMF разработкой которого занимался альянс Renault-Nissan.

 Кроссовер Renault Kadjar можно назвать французским Nissan Qashqai. Несмотря на то, что автомобили отличаются внешностью и оснащением, можно заметить сходства. Габаритные размеры «Каджара» практически скопированы «Кашкая». Отличается только длина 4450 мм (вместо 4380 мм), остальные габаритные остались прежними - ширина 1840 мм; высота 1600 мм и клиренс 190 мм. Новая длина кузова позволила увеличить багажное отделение до 472 литров (вместо 430 литров), а также удобнее расположить .

 

В дизайне кузова Renault Kadjar можно встретить некоторые черты Nissan Qashqai. Автомобиль получил обновленную решетку радиатора и переднюю оптику от Renault Espace, а вот сбоку новинку можно легко спутать с Qashqai. Особенно похожи формы дверей, окон и колесных арок.

 

В список оснащения Renault Kadjar войдут камера заднего вида, помощник при парковке, панорамная стеклянная крыша, система распознавания дорожных знаков, аудиосистема Bose и 19-дюймовые легкосплавные диски.

 

Мотивируется переднеприводной кроссовер Renault Kadjar 2015 двигателями альянса Renault-Nissan. В линейку силовых агрегатов войдет 110-сильный дизельный двигатель объёмом 1,5 литра. Вторым станет 1,6-литровый дизель, развивающий 130 лошадиных сил. Третьим станет единственный бензиновый 130-сильный трубированный двигатель объемом 1,4-литра. В паре с двигателями будет работать механическая или автоматическая коробки передач. Также появится полноприводная версия с системой Extended Grip, облегчающая управление кроссовером на скользких покрытиях.

 

 

 

 



 

 

 

Идея заимствована у автомобилей легендарной марки Alpine, расцвет которой пришелся на вторую половину прошлого столетия. В те времена компания тесно сотрудничала с Renault, а экипажи на футуристических (по тем временам) автомобилях занимали подиумы в престижных мировых соревнованиях.

По словам дизайнера Alpine Vision Gran Turismo Виктора Связова, этот автомобиль соединяет прошлое, настоящее и будущее. Так, дизайн фронтальной части навеян Alpine A110, а аэродинамические тормоза, которые вносят в облик кормовой части атмосферу hi-tech, и вовсе пришли из авиации...

Однако, чтобы испытать Alpine Vision Gran Turismo, не нужно быть пилотом спортивной команды. Достаточно игровой консоли Sony Playstation 3 и гоночного симулятора Gran Turismo 6, где каждый игрок сможет протестировать болид на виртуальных трассах.

 

Автомобильные фотошпионы на одной из пригородных улиц Франции встретили кроссовер Renault Kadjar в черном цвете кузова. Автомобиль был припаркован около тротуара и его кузов был полностью открыт - ни одной детали не скрыто камуфляжной пленкой.

На полученных фотографиях можно полностью рассмотреть детали кроссовера Renault Kadjar. Новинка имеет стильный и молодежный дизайн, а по габаритным размерам копирует Nissan Qashqai, платформа которого применяется в производстве. Длина кроссовера составляет 4450 мм, ширина 1840 мм, а дорожный просвет 190 мм. Также известен объем багажного отделения — 472 литра.

Подробности о технических характеристиках Renault Kadjar скрываются и станут известны после премьеры автомобиля на Женевском автосалоне. По планам компании Renault кроссовер Kadjar поступит в продажу летом этого года.

«Заряженная» версия хэтчбека Renault Sandero попала под объективы фотокамер в Альпах. В Европе эта модель продается под брендом Dacia.

Снимки были сделаны респондентом портала Autoevolution в горах Швеции. На них запечатлена новая версия Sandero RS, отличающаяся от обычного хэтча более агрессивными бамперами, другой решеткой радиатора, двойной выхлопной трубой и немного измененным салоном.

Интересно, будет у этой модели Renault такая же макисмальная скорость и время разгона до 100 км/ч, как у наших спортивных версий LADA? Ответ на этот вопрос мы узнаем совсем скоро, вероятно на Франкфуртском автосалоне, который пройдет в этом году.

Предполагается, что спортивный «Сандеро» будет иметь в своем оснащении 120-сильный турбодвигатель объемом 1,2 л и механическую коробку передач. С этим мотором Sandero RS разгонится до «сотни» за 8,5 секунды, а его максимальная скорость составит 200 км/ч.

Скорее всего, у «брата» Sandero – седана Logan – тоже будет «заряженная» версия. Вероятно, сейчас проходит обкатка новой версии RS в экстремальных условиях. После прохождения которых, мы надеемся, она поступит в широкую продажу. Хотелось бы увидеть «заряженные» Sandero и Logan в России. Будет неплохая конкуренция нашей LADA Kalina Sport и Granta Sport.