ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К MY RENAULT
Закрыть

г. Красноярск,
ул. Телевизорная, 1, стр. 9
тел. +7 (391) 256-09-36

РЕНО на СВОБОДНОМ

Часто задаваемые вопросы:

Вопрос: А какие скидки сейчас действуют?

Ответ: Актуальную информацию о действующих скидках и акциях можно посмотреть на нашем сайте в разделе «Спецпредложения» или узнать у менеджеров отдела продаж по телефону (391) 256–09–36.

Вопрос: Если берём машину в кредит — какой первоначальный взнос? И обязательна ли страховка КАСКО?

Ответ: Первоначальный взнос при покупке Renault в кредит — от 15%. Срок кредита — до 5 лет. Обязательно должны быть оформлены страховки КАСКО и ОСАГО. Более подробно условия кредитования можно узнать у наших кредитных менеджеров по телефону (391) 256–09–36.

Вопрос: Сколько стоит ТО на Логан?

Ответ: Стоимость технического обслуживания для автомобилей Renault можно посмотреть тут. Рекомендованные цены на ТО одинаковы для всех дилерских центров в России (действующих в соответствующей Тарифной зоне). Красноярск относится к Тарифной зоне 2.

Вопрос: Я живу и работаю в г. Норильске. Прошу ответить на следующие вопросы: 1. Возможно ли оформление автомобиля Рено в кредит в г. Норильске (с какими банками Вы сотрудничаете). 2. Есть ли кредит в рублях и на сколько лет максимальный срок . 3. Возможна ли отправка автомобиля в г. Норильск без моего выезда в г. Норильск(рекой в летнюю навигацию) заранее спасибо.

Ответ: 1. Вы можете оформить кредит в любом банке в Норильске, а банк оплатит выставленный нами счет. Однако специальные кредитные предложения от Renault Credit в этом случае действовать не будут. 2. Валюту и максимальный срок кредита в этом случае Вам нужно узнать в Норильском отделении того банка, в который Вы обратитесь за кредитом. Если же Вы сможете приехать в Красноярск для получения кредита через Renault Credit, Вы можете оформить кредит в рублях. Максимальный срок кредита — 60 месяцев (5 лет). Для оформления кредита через Renault Credit личное присутствие заемщика обязательно. 3. Отправка автомобиля в Норильск (равно как и в любой другой город) возможна, но только если у Вас есть представитель в г.Красноярске. Если у него есть нотариально заверенная доверенностью на получение автомобиля, он сможет забрать автомобиль. Доставкой приобретенного автомобиля в порт, погрузкой его на паром и сопровождением в пути тоже придется заняться Вашему доверенному лицу. Мы такие услуги пока не оказываем.

Вопрос: Скажите, пожалуйста, где можно найти подробную информацию (цены, описание) об аксессуарах (брызговики, ковры, чехлы и т.д.) на Рено Логан?

Ответ: Наиболее подробную информацию об аксессуарах Renault Вы можете получить в Рено на Свободном, проконсультировавшись с менеджером по продаже запасных частей и аксессуаров.

Вопрос: Обязан ли я, приобретя у вас автомобиль, устанавливать опции только тех марок и производителей, которые предлагает Рено–Сервис?

Ответ: Нет, не обязаны. Можете предоставить своё оборудование и оплатить только работу. Но в этом случае обязательно поговорите с администратором сервиса об условиях гарантии. А установка на автомобиль оборудования в несертифицированных автосервисах или самостоятельно может послужить основанием для снятия автомобиля с гарантии.

Вопрос: Возможен ли кредит для иногородних?

Ответ: Да, кредит могут получить люди, проживающие в Красноярском крае, либо в прилегающих к нему регионах.

Вопрос: Возможно ли оформление кредита без водительских прав?

Ответ: Конечно. Для оформления кредитной заявки Клиенту нужно предоставить паспорт и водительское удостоверение.
В случае отсутствия водительского удостоверения Клиент предоставляет один из ниже перечисленных документов:
1. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
2. Заграничный паспорт;
3. Свидетельство о постановке на учет налоговым органом физического лица по месту жительства на территории РФ (свидетельство о присвоении ИНН).

Вопрос: Возможно ли оформить кредит на другого человека (друга, родственника), а я буду водить автомобиль?

Ответ: Возможно. Заёмщик предоставляет полный пакет документов и Ваше водительское. В списке лиц допущенных будете только вы.

Вопрос: ПТС банк забирает до окончания выплаты кредита или нет?

Ответ:  ПТС остаётся у автовладельца, но необходимо подписать ДОГОВОР О ЗАЛОГЕ, в котором говориться, что покупатель авто не имеете права продавать, дарить и умышленно наносить вред ТС находящемуся в залоге.

Вопрос: Обязательно ли страховать автомобиль, если он куплен в кредит?

Ответ: Да, обязательно. Необходимо оформить три вида страховки: АвтоКАСКО, ОСАГО и ДСАГО.

Вопрос: Возможно ли досрочное гашение кредита?

Ответ: Да. С первого месяца, без каких–либо штрафных санкций. Частичное гашение происходит в день очередного ежемесячного платежа, а полное, в любой день.

Вопрос: Сообщите, пожалуйста, какие модификации Logan есть в наличии и по какой цене?

Ответ: Как правило, в наличии в салоне имеется несколько модификаций Renault Логан. Но информация постоянно меняется. Для получения наиболее полной информации обращайтесь в Отдел продаж нашего автоцентра по телефону (391)256–09–36.

Вопрос: Хочу приобрести Рено Логан в кредит.

Ответ: На весь модельный ряд Renault, в том числе и на Renault Логан действуют специальные кредитные программы Рено Кредит. Часто, в рамках той или иной акции, действуют различные выгодные кредитные предложения, ограниченного срока действия. Для получения наиболее полной информации обращайтесь в Кредитный отдел нашего автоцентра по телефону (391)256–09–36.

Вопрос: Сколько ждать заказ Logan Authentique 1,4 (базовая комплектация) с выбором цвета?

Ответ: Как правило в наличие в автосалоне имеется несколько автомобилей Логан в данной комплектации, но разного цвета. Срок ожидания заказанного автомобиля зависит от того, где он находится — есть ли такой автомобиль на складе в Москве или же он еще не произведен. Поэтому срок ожидания может быть как две-три недели, так и несколько месяцев. Для получения наиболее полной информации обращайтесь в Отдел продаж нашего автоцентра по телефону (391)256–09–36.

Вопрос: Интересует Рено Меган

Ответ: Renault Megane есть как в наличии, так и под заказ. Действуют удобные и выгодные кредитные программы. Для получения наиболее полной информации обращайтесь в Отдел продаж нашего автоцентра по телефону (391)256–09–36. Стоимость можно посмотреть в разделе «Megane Hatch» вкладка «Цены»

Вопрос: Скажите, пожалуйста, где собраны Renault Megane Hatch, продаваемые Вами?

Ответ: Территориально завод по сборке седанов Renault Megane находится в Турции.

Вопрос: Каков перечень б/у автомобилей, доступных в вашем салоне?

Ответ: Информация меняется каждую неделю. Для получения наиболее полной информации обращайтесь к коммерческому администратору нашего автоцентра по телефону (391)296–03–01. Или смотрите в разделе «Renault с PROбегом».

Вопрос: Возможна ли покупка б/у автомобиля в кредит?

Ответ: Да. Существуют специальные предложения от Рено Кредит на б/у автомобили. Для получения наиболее полной информации обращайтесь в Кредитный отдел нашего автоцентра по телефону (391) 256–09–36.

Вопрос: Принимаете ли в счет оплаты нового автомобиля старый?

Ответ: Да. В нашем автоцентре действует система трейд–ин. Причем мы принимаем автомобили разных марок, не только Renault. Есть только несколько ограничений: мы не принимаем отечественные автомобили, автомобиль должен быть не старше 6 лет. Для получения наиболее полной информации обращайтесь в Отдел продаж нашего автоцентра по телефону (391)256–09–36.

Вопрос: Будут ли в декабре месяце дополнительные скидки на ваши авто?

Ответ: Как правило, в предновогодний период всегда действуют специальные акции, скидки. Кроме того, на некоторые модели мы можем предложить дополнительную индивидуальную скидку. Для получения более полной информации обращайтесь в Отдел продаж нашего автоцентра по телефону (391)256–09–36.

Вопрос: Расскажите условия прохождения тест–драйва на автомобиле Рено?

Ответ: Вам необходимо заранее записаться на тест–драйв, оставив заявку на сайте, позвонив по номеру (391)256–09–36 или придя в наш автоцентр. Для тест–драйва доступно несколько моделей Renault. Тест–драйв БЕСПЛАТНЫЙ! Записаться на тест-драйв через интернет можно тут.

Вопрос: Хочу приобрести несколько автомобилей в лизинг. Ваши условия и предложения?

Ответ: Мы сотрудничаем со всеми лизинговыми компаниями г. Красноярска. Более того, совместно с лизинговой компанией «Каркаде» мы разработали специальную программу «Renault в лизинг с удорожанием 0%». Ну и, конечно, чем больше автомобилей Вы приобретаете, тем выгоднее для Вас будут условия. Для получения более полной информации обращайтесь в Отдел продаж нашего автоцентра по телефону (391) 256–09–36.

Вопрос: Осуществляется ли в вашем центре при покупке автомобиля его постановка на учет или выдача транзитных номеров?

Ответ: Нет, данной услуги в нашем автоцентре пока  нет.

Вопрос: Проводите ли Вы гарантийное обслуживание автомобилей Ниссан? Если да, то срок очереди и каким образом можно записаться?

Ответ:
1. Гарантийное обслуживание распространяется на автомобили проданные нашим автосалоном, на остальные автомобили проводится Техническое обслуживание и ремонт.
2. Срок по записи 3 — 4 дня, записаться можно у администраторов в нашем автоцентре или по телефону.

Вопрос: Объясните, пожалуйста, как правильно шумоизолировать и утеплить Renault Logan.

Ответ: Можем предложить обратиться к нашим специалистам по дооборудованию. Выполним необходимые работы в соответствии с пожеланиями владельца. Технических консультаций, к сожалению, дать не можем. Кроме того, если автомобиль на гарантии, не рекомендуем проводить эти работы вне дилерского центра.